Главная

Гарантия

Расширенная гарантия GROHE

Продукция GROHE обладает выдающимся качеством. Все изделия, а также их компоненты, подвергаются многочисленным тестам на прочность, качество работы и безупречность внешнего вида. Наши испытания — самые строгие в отрасли, и каждый продукт, прежде чем попасть в продажу, блестяще их проходит.

По этой причине на прогрессивные системы подготовки и подачи воды GROHE предоставляется расширенная гарантия, значительно превышающая требуемый по  закону минимальный гарантийный срок.

Гарантийные обязательства


В течении всего гарантийного срока все подтвержденные заводские дефекты устраняются за счет изготовителя путем замены или ремонта изделия. 
В случае претензии к качеству изделия обратитесь в специализированный сервисный центр Grohe или непосредственно в то торговое предприятие, где Вы приобрели изделие Grohe.
Вышедшие из строя детали, узлы или полностью неисправные изделия фирма Grohe ремонтирует бесплатно или заменяет в течение гарантийного срока при условии:

  •    сохранения торгового и кассового чека
  •    наличия гарантийного талона с отметкой торгового предприятия о дате продажи
  •    надлежащего обращения с изделием (отсутствие грубых механических повреждений, следов самостоятельного ремонта, применения чистящих     средств, не наносящих вреда поверхности  изделий)

Решение о целесообразности ремонта или замены изделия принимает представитель сервисного центра GROHE и/или представитель фирмы GROHE. Замененные детали и изделия остаются в собственности сервисного центра GROHE. При этом гарантийный срок на изделие не возобновляется, а продолжается.
Легкосъемные детали (шланги, душевые лейки, рычаги и т.п.) ремонтируются или меняются в сервисном центре GROHE. При неполадках в изделиях, демонтаж которых трудоемок, ремонт производит мастер сервисного центра GROHE с выездом не место установки изделия.

 

 

Продукция Grohe соответствует современным техническим стандартам, отвечает действующим нормам питьевой воды, а также строительным нормам. Мы гарантируем, что наша продукция безупречно сконструирована и произведена.

 

Единая служба сервисной поддержки GROHE 8-800-200-00-49 (Звонки из любого региона России - бесплатные)

При обнаружении в течении гарантийного срока в данном изделии недостатков кроме возникших после передачи товара покупателю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, Grohe обязуется удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:

5 лет

На смесители всех типов, инсталляционных систем, душевых гарнитуров.

2 года

На Aquatunes, душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно, крышки и сидения унитаза, включая систему плавного опускания.

6 месяцев

На аксессуары всех видов.

10 лет

На инсталляционные системы Rapid SL для подвесных унитазов.

10 лет

На безрамные встраиваемые сантехнические системы и смывные бачки.

10 лет

На вентили скрытого монтажа и встраиваемые вентили Rapido C.

10 лет

На встроенный универсальный смеситель Rapido E.

10 лет

На встроенный универсальный термостат Rapido T.

10 лет

На аксессуары для монтажа Rapido.

10 лет

На встраиваемые механизмы переключателей.

10 лет

На встраиваемые универсальные механизмы.

Сфера общественного и промышленного применения;

1 год

На смесители всех типов, инсталляционных систем, душевых гарнитуров.

6 месяцев

На аксессуары всех типов.

Гарантия действительна с даты продажи изделия, указанной в гарантийном талоне и чеке или в другом документе, подтверждающим факт продажи, при условии выполнения установки сертифицированным специалистом. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) авторизованным сервисным центром GROHE в мастерской сервисного центра или на дому у покупателя по усмотрению сервисного центра.

В течении гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисных центром. Заменяемые по гарантии части переходят в собственность компании GROHE. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше. В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание распространяется только на замененные части и дейсвительно в течениегода. Легкосьемные части изделия (душевые шланги, душевые насадки и т.п.) ремонтируются или заменяются в мастерской сервисного центра. Изделия принимаются в ремонт в чистом виде.

Внешний вид и комплектность изделия покупатель должен проверить при получении товара и заявить претензии, если таковые имеются. В противном случае претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются

Гарантия не распространяется:

1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
2. На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями GROHE.
3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
5. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
6. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
7. На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, резиновые и пластиковые кнопки, электрические
лампы, аэраторы, элементы питания и др.).
9. На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
10. На комплектацию изделия.

 



Папка пуста
Заказ обратного звонка