Техническое обслуживание для любой продукции GROHE
10045
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|
Техническое обслуживание GROHE
Для правильной работы оборудования в долгосрочной перспективе нужно ухаживать за ним, а именно, проводить своевременное техническое обслуживание, которое поможет выявить возможные нарушения или недостатки в работе оборудования, и обеспечит его бесперебойную работу на протяжении всего времени эксплуатации. В большинстве случаев вы сами сможете провести техническое обслуживание купленного у нас продукцию GROHE, к каждому товару прилагается паспорт и инструкция, где подробно расписаны все шаги обслуживание. Если у вас есть трудности или нет ресурсов для самостоятельного проведения технического обслуживания, вы можете воспользоваться нашими услугами.
Наша компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию продукции GROHE.
Мы не просто продаем продукцию GROHE, мы оказываем полный спектр услуг по его обслуживанию: продаем запчасти, вплоть до маленького винтика, проводим регламентные работы по техобслуживанию и производим ремонт вышедших из строя товаров. Вы всегда можете обратиться к нам при возникновении любых нестандартных ситуаций с купленным инструментом в нашем интернет магазине VannaMoskva.ru.
Почему важно проводить техническое обслуживание инструментов и оборудования
Техническое обслуживание и ремонт — комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при его использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. Техническое обслуживание может быть как плановыми (регламентированными), так и внеплановыми.
Основная цель технического обслуживания - это предупреждение и устранение выявленных повреждений при помощи ряда действий:
- С определенной периодичностью проводить инспекцию технического состояния товара;
- Заменять отдельные детали или целые узлы по достижении определенной наработки или календарного срока службы;
- Заменять картриджи и газовые баллоны;
- Проводить плановый и внеплановый ремонт для устранения отказов, предотказных состояний и повреждений.
- По событию — например, устранение поломки оборудования, используется, если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками;
- Регламентное обслуживание — для оборудования с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта;
- По состоянию — экспертным путём или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания — его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высока.
- Замена или чистка аэраторов в смесителях и душевых системах GROHE,
- Замена фильтров для GROHE Blue и GROHE Red,
- Проверка технического состояния оборудования при помощи средств технической диагностики и визуально.
- По телефону: 8 800 2000 849 (звонок бесплатный)
- По электронной почте: service@vannamoskva.ru
- Через онлайн чат на сайте
Как планировать техническое обслуживание
Возможны разные способы планирования работ по техобслуживанию:
Регламентированное ТО включает в себя работы, выполняемые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенной наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту.
К техническим работам относятся:
Сколько стоит техобслуживание оборудования
Стоимость работ зависит от нескольких факторов, поэтому если вам нужна помощь в проведении ТО, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения условий пересылки инструмента, также нам нужна будет информацию о количестве нуждающихся в ТО инструментов и о сроках его эксплуатации. Наш сотрудник проанализирует ситуацию и поможет сориентироваться по срокам и условиям. Связаться с нами можно одним из способов: